Аварийная служба
Действия предпринимаемые в случае
возникновения аварийных ситуаций.
При возникновении аварийной ситуации на инженерных сетях (прорыв стояков или внутренней разводки горячего, холодного водоснабжения, системы центрального отопления, канализации, а так же неисправности в системе электроснабжения) требуется незамедлительно связаться с Управляющей компанией по телефону +7 (812) 616-0-383, 905-89-49
До появления на доме работников аварийной службы Управляющей компании собственникам и арендаторам помещений следует предпринять следующие действия:
При протечке (прорыве) трубопровода системы отопления или отопительного прибора:
• в случае протечки отопительного прибора перекрыть запорные и регулирующие краны на отопительном приборе;
• в случае протечки теплоносителя на стояках и трубопроводах системы отопления предпринять возможные меры, исключающие затопление помещений нижних этажей.
При засоре канализационной системы помещения:
• немедленно прекратить подачу воды и использование сантехнического оборудования (раковина, унитаз), присоединенного к засорившемуся участку;
• по мере возможности попытаться прочистить засорившийся участок вантузом или бытовым гибким сантехническим тросом.
При обнаружении протекания воды в помещение извне:
• применить все возможные средства для нераспространения возникшей протечки в нижерасположенные помещения (под местами протеканий поставить имеющиеся емкости, укрыть личное имущество непромокаемым материалом, принять оперативные меры по сбору и удалению воды с пола помещения);
• принять возможные меры к установлению источника образовавшейся протечки.
При отключении или иной аварии электросети в помещении собственника:
• установить, повреждение произошло в электросети помещения собственника, либо авария в общедомовых сетях;
• в случае отключения участка электросети, находящегося внутри помещения собственника, необходимо проверить на срабатывание автоматические выключатели или устройства защитного отключения в электрощите помещения;
• в случае срабатывания автоматического выключателя отключить все электроприборы, включить автоматический выключатель и поочередно включить электроприборы.
При протечке (прорыве) системы горячего или холодного водоснабжения:
• перекрыть первый запорный кран на отводе от стояка горячего или холодного водоснабжения;
• принять оперативные меры по сбору и удалению воды с пола помещения, не допуская протечек воды в нижерасположенные помещения.
При обнаружении возгорания или пожаре:
• немедленно сообщить о возгорании в Управляющую компанию и в пожарную охрану по телефону «01», известить о пожаре соседей;
• если очаг возгорания незначителен - принять меры по его тушению подручными средствами (плотной мокрой тканью, водой от пожарных кранов при их наличии);
• при опасности поражения электрическим током отключить электроэнергию в помещении;
• если ликвидировать очаг пожара своими силами не представляется возможным, немедленно покинуть место возгорания;
• эвакуацию производить только по лестничным незадымляемым маршам, в том числе балконам. Во всех случаях пользоваться лифтами запрещается.
В случае если аварийная ситуация возникла в результате небрежного обращения с общедомовыми инженерными системами, находящимися в помещении, либо в результате нарушения Правил пользования помещениями и общим имуществом дома, либо на сетях, за которые несет ответственность собственник помещения, по прибытии сотрудники Управляющей компании локализуют и устраняют аварию, при этом все негативные последствия и восстановление работоспособности поврежденной системы производятся за счет виновника аварии.
Подача заявки
Способы подачи заявок:
1. В устной форме непосредственно в аварийную службу: ул. Дивенская, дом 5, пом. 34-Н.
2. В устной форме по телефону: +7 (812) 616-0-383, 905-89-49
Порядок выполнения заявок:
Собственник подает Заявку в аварийную службу одним из вышеперечисленных способов.
При подаче заявки в устной форме Собственник сообщает следующую информацию: адрес, ФИО, контактный телефон, описание заявки.
Работник аварийной службы фиксирует заявку в «Журнале учета заявок» и передает в службу эксплуатации Управляющей компании.
В случае аварийной ситуации УК принимает оперативные меры по локализации аварии; обо всех авариях или перерывах в работе инженерных систем срочно сообщает в службу эксплуатации Управляющей компании, а при необходимости, в специализированные организации.
Работы по текущим заявкам выполняются специалистами службы эксплуатации Управляющей компании в нормативно установленные сроки.
Время приема заявок:
Аварийные заявки – круглосуточно- по телефону или непосредственно в офисе УК с 09.00 до 18.00).
Текущие заявки – с 09.00 до 18.00 (в офисе УК или по телефону).
Аварийные заявки:
- Протечки в системах холодного или горячего водоснабжения, канализации, центрального отопления, которые могут привести к затоплению или повреждению помещений;
- Засор трубопровода системы канализации, которые могут привести к затоплению или повреждению помещений;
- Аварийное отключение электроснабжения (короткое замыкание и пр.);
- Аварийная остановка кабины лифта;
- Возгорание (пожар);
- Отсутствие отопления, электроснабжения, горячего или холодного водоснабжения.
Текущие заявки:
- Неисправности в системах освещения и электроснабжения мест общего пользования (подъезды, лестницы, площадки) и придомовой территории;
- Вопросы, связанные с работой вентиляционной системы, систем отопления, водоснабжения и канализации, за исключением аварийных заявок;
- Неисправность общедомового имущества: двери, окна, стены, потолки, полы и пр.;
- Перебои в работе переговорно-замочного устройства;
- Качество уборки мест общего пользования и придомовой территории;
- Вопросы по дополнительным услугам: платные работы и пр.